всё просто чудесно.

olga.pavlenko
Аааааааа! С чего бы начать?! Переполняет эмоциями!

Вообще, последние 2 недели для меня - это постоянные адско высокие и тяжелые подъёмы пешком по лестницам.

1) Катакомбы. Кажется, там было 130 ступенек по очень круой лестнице.

2) Бергамо Альто. Верхний город на холме. Мы не остановились, пока не поднялись пешком на самый-самый верх!

3) Нотр Дам. Это кошмар. высоко-высоко! Башенные ступеньки, на которых не разойдешься с идущими навстречу. Зато мы в очередной раз поняли, что влюблены в Париж!

4) И самое страшное - Гренобльская Бастилия. Там уже народ не выдерживал. А навстречу бежали довольные бегуны :)

Хехе! Я же ездила в Гренобль на выходные (500 км от Парижа)! К Катюше, которая из моей школы в Жуковском :) Это было аааааа! Мало того, что меня поразил Гренобль с горами, которые возникают над городскими домами или в просветах улиц... так еще меня окунули в настоящую жизнь гренобльских студентов. Тут было всё: и дегустация традиционных зеленых вкуснющих равиоли, и езда с воплями по крутым холмам на багажнике желтого велосипеда, и национальный ужин от студента из Ганы, и катание в супермаркетной тележке, и ... ох, мне очень понравилось! В Сьянс По как-то чуть побольше понтов... Еще весело было случайно встретить одноклассницу моего научника. Мир тесен, сколько можно говорить :)

Но самое интересное было позже. Я давно хотела поехать в Анси... Вот и поехала. Да, спонтанно. Всего-то 2 часа на поезде!Компанию мне составила Чопа, замечательный человек, с которой я познакомилась в Гренобле. Анси - прекрасный город в горах с озером и каналами, замком и лебедями, рынком и цветами.

А в Анси я познакомилась с Костей, с которым мы съездили в Экс-ле-Бан. Там тоже мило, горы высокие, только до озера не получилось дойти. Досада.

А потом я еще одна поехала в Лион. (Молчу про то, какая нереально красивая дорога из окна поезда!!!!!! Еще полтора часа пролетели незаметно) В Лионе очень понравилось, несмотря на то, что была там одна. А еще было темно и страшно, так как там я оказалась после заката. Бррр. Ночь. Воскресеньке. Нормальные люди дома телевизор смотрят. Но не суть. Там шикарно. Лион - третий город Франции по населению. Чем-то похож на Париж, там даже есть маленькая Эйфелева башня.

И еще много совпадений с Парижем: рождественское колесо обозрения, готический собор с розеткой в центре, река с островом, высокий небоскреб рядом с вокзалом, .... Стоп! 4 часа ночи, а кто-то еще не сделал уроки на завтра! Убежала. Хоть и хочется поделиться всем, что испытала за эти 2 дня!

З.ы. на поездах накаталась на всю жизнь. Провела в них за сегодня не менее 6 часов. :)

З.ы.ы. сразу скажу, что следующие выходные я в Париже. ибо демонстрация за честные выборы. это важно.

З.ы.ы.ы. Ноооги мои бедные... Приятная усталость.